You are on PERI's international website. Click here to switch to PERI USA. Click here to view all PERI websites.

06
авг.
06
авг.

Строительство Верингтонского разделительного туннеля с помощью VTC-тележек

6 авг. 2021 г.


Строительство Верингтонского туннеля, г. Верингтон, Великобритания

Целью строительства туннеля в г.Веррингтон в Кембриджшире было улучшение железнодорожной инфраструктуры. Благодаря совместной работе наземной и подземной линий планируется увеличить пропускную способность главной линии Восточного побережья и сократить время в пути.

Изогнутый туннель длиной около 160 м был отлит монолитно с помощью одной прямоугольной тележки для опалубки туннелей VTC. Во время девятидневного закрытия железнодорожной линии в январе 2021 года конструкция была поднята на место.

Совместная работа и скоординированные действия

Заказчику, компании Bell Formwork ltd, требовалось решение, которое позволило бы завершить строительство туннеля быстро, эффективно и без увеличения материальных затрат. Для совместной разработки этого решения международная команда инженеров PERI из Великобритании и Германии с самого начала участвовала в этом проекте и объединила свои знания из прошлых проектов.

Поставленные проектом требования удалось выполнить с помощью тележки для опалубки туннелей VTC, состоящей из стандартных компонентов системы PERI VARIOKIT в сочетании с балками GT 24. Система не только сформировала криволинейную форму туннеля, но и сократила до минимума количество специальной опалубки, поскольку одной данной тележки было достаточно для строительства туннеля.

Огромная экономия времени благодаря использованию гидравлики

Гидравлическая система тележки для опалубки туннелей VTC сыграла важную роль во время проекта: она позволила производителю работ быстро и безопасно вести работы по нижней стороне и внутренним перекрытиям одновременно и перейти к следующей секции без необходимости демонтажа и повторной сборки опалубки туннеля. перевозка. После того, как система была запущена и заработала, потребовались лишь минимальные корректировки. Всего тоннель был забетонирован за девять этапов, каждый длиной 17 м и высотой 8 м. Сочетание последовательности бетонирования и высокой скорости системы VTC помогло сэкономить полные десять дней на цикл.

Решение по опалубке и строительным лесам от одного производителя

Чтобы обеспечить доступ к верхней (плитной) части опалубки, в конструкцию тележки была интегрирована лестничная башня из элементов лесов PERI UP. Совместимость лесов PERI UP с опалубочной системой обеспечила беспрепятственный доступ для работников, поскольку она перемещалась с тележкой VTC к каждой захватке. Это минимизировало усилия по установке и сэкономило драгоценное время.