You are on PERI's international website. Click here to switch to PERI USA. Click here to view all PERI websites.

28
июль
28
июль

Реконструкция моста “Terfener Innbrücke”,

28 июл. 2020 г.


Реконструкция моста “Terfener Innbrücke”, , Австрия

Проект реконструкции моста «Terfener Innbrücke», расположенного на автомагистрали A12 в долине Иннталь, в настоящее время является одним из крупнейших проектов по строительству мостов на западе Австрии. Благодаря поддержке со стороны PERI, клиент успешно реализовал проект в соответствии с требованиями графика строительства, начатым в 2018 году. В дополнение к предоставленным комплексным услугам по планированию и поддержке на месте в течение всего проекта, впервые в Центральной Европе компании PERI предоставилась возможность использовать систему VBC.

Автомагистраль A12, длинной приблизительно 153 км, пролегает через центр австрийского федерального штата Тироль, начиная с Kiefersfelden / Kufstein на немецко-австрийской границе и пересекая город Инсбрук на пути к муниципалитету Замс. Автомагистраль пересекает долину Иннталь, в которой и находится мост «Terfener Innbrücke», длинной около 235 м. Каждый день приблизительно 60 000 транспортных средств используют этот мост, чтобы добраться от одного берега реки Инн до другого. По соображениям эффективности и безопасности реконструкция моста началась в 2018 году со строгими сроками строительства в три года. В рамках проекта два существующих стальных композитных моста были заменены двумя новыми опорными конструкциями из предварительно напряженного бетона.

Комплексное решение из одного источника

Проект был реализован с использованием метода консольного строительства. В этом процессе строительства моста, который осуществляется на основании балочного принципа, надстройка возводится на относительно коротких участках, начиная от опор с использованием консольной каретки. Инженеры PERI взяли на себя ответственность за процесс планирования, учитывая специфику конкретного проекта, и статические расчеты для сбалансированной консольной тележки. Используя сбалансированную консольную каретку VBC, включая опалубку, PERI смогла предоставить клиенту индивидуальное комплексное решение - от фазы планирования до реализации конечного продукта, включая инженерное сопровождение на месте. Это означало, что все системы и процессы были оптимально скоординированы, что сводило к минимуму потенциальные источники ошибок и потерь.

Экономичное комплексное решение

Учитывая тот факт, что инженерное решение основано на системе VARIOKIT, арендуемые системные компоненты VBC смогли быть поставлены к месту работ в кратчайшие сроки. Первая поставка оборудования состоялась в январе 2019 года. Первое бетонирование было осуществлено уже спустя всего лишь два месяца.

Применение системы VBC позволило бетонировать секции длиной 5,70 м, что привело к сокращению работ до четырех циклов на каждую опорную конструкцию моста: всего было осуществлено только восемь циклов за весь проект. Тот факт, что система отличается высокой гибкостью и простотой настройки, означает, что соответствующие сегменты могут быть бетонированы в циклах, равных неделе. Более того, полностью интегрированный гидравлический блок упростил процесс регулировки и калибровки опалубки от одной секции к другой. Учитывая удобство управления, система переводтится в следующий цикл быстро и легко.

Умная система для сбалансированной консольной конструкции

Перед инженерами PERI была поставлена по-настоящему сложная и интересная задачаю. Учитывая исходные данные, применение системы VBC оказалось чрезвычайно эфффективным благодаря тому, что ее можно было гибко адаптировать к специфическим требованиям данной строительной площадки. Например, наличие продольной консольной плиты подпорной стены в области опоры, которая проходит от верхнего края основания до нижнего края консольной плиты, означает, что необходимо изменить проекцию балочного креста в решетке и придерживаться расстояние между несущими конструкциями всего в 50 см.

Опалубочная каретка также оказалась полезной при бетонировании перекрытия проезжей части, поскольку опалубка перекрытия проезжей части снижает степень проникновения в опорную конструкцию из-за того, что она расположена на стяжных муфтах М24. Демонтаж сбалансированной консольной тележки также был достаточно проста, трудоемкий процесс опускания рельсов для втягивания кареток не требовался.

Комплексная поддержка была приоритетом до и во время строительных работ

Строительной бригаде и инженерам PERI пришлось совместно преодолеть некоторые сложности в ходе работы над проектом. Район Инсбрука, а следовательно, и Terfener Innbrücke, расположен в зоне сейсмической активности. Таким образом, в структурных расчетах, которые использовались как для несущей конструкции моста, так и для сбалансированной консольной каретки VBC, пришлось учитывать сейсмические нагрузки для того, чтобы учесть возможные землетрясения.

На протяжении всего проекта строительной команде предоставлялось регулярное сопровождение на месте в таких мероприятиях, как: сборка несущей конструкции, эксплуатация VBC, переход к следующей захватке и демонтаж опалубочной каретки.