You are on PERI's international website. Click here to switch to PERI USA. Click here to view all PERI websites.

14
янв.
14
янв.

Строительство скоростной автомагистрали Legnica – Lubawka общей протяженностью 480,70 км в Польше

14 янв. 2022 г.


Строительство автомагистрали протяженностью 480,70 км, Польша

Данный проект является одним из крупнейших инфраструктурных проектов в Европе на момент строительства, и ожидается, что он будет завершен в середине 2022 года. Для строительства трех мостов WS 49, WS 52 и WS 54 компания PERI поставила оптимально скоординированное решение по опалубке и лесам на основе системы постепенного запуска VARIOKIT, опалубки колонн VARIO GT 24 и TRIO, а также системы строительных лесов PERI UP.

Бетонирование трёх мостов различной геометрии

Серьезной задачей в проекте было планирование и реализация различных конструкций и мостовых балок с высокими требованиями к качеству бетонной поверхности. Мосты различаются по длине от 435,00 м до 589,00 м, а также по радиусу, что означает, что работы по бетонированию проводились на разном количестве участков бетонирования по 25,00 м каждый.

Распорный механизм для системы VARIOKIT

Компания PERI поставила подходящее опалубочное решение VARIOKIT для устоев, высоких опор моста, конструкции фундамента для поэтапного запуска, а также наружную, внутреннюю и плитную опалубку для надстройки. Особенностью опалубочных блоков VARIOKIT для наружной опалубки является распорный механизм. При опускании ступенчатого пускового фундамента механизм выталкивал наружную опалубку наружу в горизонтальном направлении. Это обеспечило необходимое расстояние между закаленной конструкцией и разобранной опалубкой при перемещении пролетного строения, что необходимо для более узких радиусов моста. При подъеме ступенчатого цоколя механизм автоматически возвращал наружную опалубку в положение для бетонирования. Это означало, что не требовалось дополнительного выравнивания внешней опалубки, и персонал мог сразу приступить к следующим этапам работ.

Кроме того, для опалубки перекрытий в желобе была использована настенная опора VIL с роликовой опорой для реализации решения подвижной опалубки перекрытий с дополнительным механизмом быстрой распалубки. Метод опалубки Системы ВИЛ позволил самостоятельно перемещать опалубку перекрытий в положение для бетонирования путем вытягивания. Таким образом, опалубка для перекрытий длиной 25,00 м была введена в новый цикл и выровнена в течение получаса. Ускоренный и упрощенный рабочий процесс сделал VIL Incremental Launch Facility выгодным решением для достижения особенно высоких стандартов производительности и эффективности при строительстве этих мостов. Это в значительной степени способствовало способности команды придерживаться плотного графика и недельного цикла.

Высокая безопасность ведения работ благодаря применению лесов PERI UP Scaffolding Kit

Кроме того, на строительной площадке использовались многочисленные решения из комплекта строительных лесов PERI UP Scaffolding Kit. Среди прочего, PERI UP обеспечила высокую степень безопасности при работе в качестве лестничных башен, арматурных лесов и рабочих площадок за счет надежной защиты периметра, а также обеспечила безопасный доступ для персонала на объекте. Интеллектуальные функции, интегрированные в систему, такие как самоблокирующиеся ригели и подъемный замок нескользящих настилов, не только заработали баллы с точки зрения безопасности, но и позволили легко и эффективно собрать леса.

Техническая поддержка проекта инженерами PERI

В течение всего проекта инженеры PERI находились на объекте в качестве контактных лиц для обучения команды на строительной площадке, когда впервые использовалась пусковая установка VARIOKIT. Эта адресная поддержка строительной площадки также в значительной степени способствовала успеху проекта.