You are on PERI's international website. Click here to switch to PERI USA. Click here to view all PERI websites.

20
февр.
20
февр.

Строительство транспортной развязки в Дохе

20 февр. 2020 г.


Строительство транспортной развязки в Дохе, Al Bustan Street South, Доха, Катар

Соблюдение сроков строительства, эффективность и выполнение работ без остановки транспортного движения - это требования, которые имеют первостепенное значение в ходе строительства автомобильной транспортной развязки Сабах-аль-Ахмад Коридор. На этапе строительства Al Bustan Street South компания PERI предложила использовать систему опорных башен PD 8 в комбинации с системой из башен PERI UP Flex в дополнение к индивидуальному решению VARIOKIT сверхмощные несущие леса VST. Таким образом, заказчик в полной мере воспользовался возможностью закупки эффективных опалубочных и строительных систем из одного источника.

Проект автомобильной транспортной развязки Сабах-аль-Ахмад Коридор является первым в Катаре, который будет назван «коридор» вместо дороги из-за его уникальных особенностей строительства и большой важности. Новый «Коридор», строительство которого планируется завершить в 2021 году, будет иметь первый вантовый мост в Катаре, а также самый большой перекресток, самый длинный мост, самый глубокий и самый длинный двунаправленный туннель. Данный проект позволит Катару подготовить инфраструктуру страны к Кубку мира по футболу 2022-го года.

Коридор будет включать в себя модернизацию семи основных дорог, а именно Е-кольца, F-кольца, Месаимера, Аль-Бустана, Бу-Эрайена, Лебдея и участков улицы Аль-Мархия, которые не только разгрузят движение в Дохе, предоставляя альтернативный маршрут для транспорта, но также соединят с помощью скоростной автомагистрали пять футбольных стадионов Дохи с северными и южными районами города.

Данный строительный проект Al Bustan Street South является одной из четырёх частей, составляющих инфраструктурный проект и имеющих мосты общей протяжённостью более 10 км. Текущая схема дороги в настоящее время вмещает до трех полос движения в каждом направлении, которые будут увеличены до четырех-пяти полос движения. Это расширение полос сможет использовать приблизительно 20 000 транспортных средств в час в обоих направлениях, в то время как скоростная автомагистраль Дохи в настоящее время вмещает 12 000 транспортных средств в час, что значительно улучшит движение транспорта в прилегающих районах.

Сотрудничество и инжиниринг - ключ к успеху

В рамках партнерского сотрудничества HYUNDAI и PERI разработали технологическое решение, согласно которому опалубочные и строительные системы поставлялись из одного источника, что позволило значительно сэкономить время. Суммарно было использовали около 150.000 м3 опорных конструкций, 13.000 м3 лесов, 13.000 м2 опалубки и опорных башен VST высокой несущей способности. Результатом работы стал мост, состоящий из монолитной части с 37 причалами и из сборных конструкций с 81 причалом. Техническое решение было адаптировано с учетом фактических изменений по месту. Проведение работ по строительству моста с сохранением полноценного движения транспортного трафика представляло собой сложную задачу, которую удалось решить благодаря совместным слаженным действиям.

Перекрытие сложной геометрии моста

Объединение модульных систем VARIOKIT и PD 8 оказалось идеальным подходом к созданию опалубочных конструкций для бетонного моста. Модификация опалубочных систем с учетом различной толщины мостовой конструкции, которая вырьировалась от 3,2м до 4,0м, была простым процессом. Предварительно изготовленные компоненты наружной перегородки и консольной опалубки были предварительно собраны на земле, подняты одним краном для экономии времени и затем отрегулированы так, чтобы точно соответствовать углу наклона моста с помощью шарнирных муфт и шпинделя большой мощности. Установка штопора PD 8, который быстро и бесступенчато регулировался на различные высоты, обеспечивала оптимальную передачу нагрузок.

Особое внимание было уделено самому первому развертыванию на Ближнем Востоке тяжелых башен VARIOKIT VST. Они использовались для строительства главного моста и подъездных путей с использованием сборных бетонных элементов. Используя подвижную гидравлику, башни большой грузоподъемности VST также были бесступенчато отрегулированы с учетом особой геометрии моста для передачи чрезвычайно высоких нагрузок. Это сделало процесс опалубки чрезвычайно эффективным и ускорило процесс строительства.

Мостовые опоры были перекрыты с использованием специального решения, включающего компоненты из инженерного строительного комплекта VARIOKIT и опалубочных балок VT 20. В рамках этого процесса также использовался пользовательский соединитель.

Высокий уровень безопасности работы, обеспечиваемый PERI UP Flex

Надежный уровень защиты на внутренней и внешней сторонах, обеспечиваемый легкой системой PERI UP Flex, позволил достичь высокого уровня безопасности работы. Универсальность системных компонентов лесов PERI UP Flex означает, что они могут использоваться для любых потребностей в строительстве. В ходе строительства Al Bustan Street South универсальные строительные леса использовались в качестве укреплений, рабочих платформ, лестничных башен, точек доступа для отделочных работ и подвесных лесов.

Инновационное планирование 3D проектов с помощью BIM

Проектирование строительного проекта Al Bustan Street South было выполнено с применением программы BIM (BIM = Building Information Modeling). Таким образом, сложное опалубочное и строительное решение было смоделировано на ранней стадии проекта в трехмерной модели. Такая предварительная оптимизация процесса при реализации данного проекта предложила как заказчику, так и другим её участникам прозрачное управление проектом и высокую безопасность при проектировании.

Таким образом, на ранних стадиях проекта благодаря 3D модели удалось смоделировать, спроектировать и управлять всеми строительными процессами. Это позволило придерживаться графика строительства, который был согласован, и вовремя выйти на проектные вехи.